9-10 лет ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА. Из книги "Советы хоккейному тренеру" NEW HOCKEY ACADEMY "
Методическое пособие содержит все
аспекты подготовки юных хоккеистов 9-10 лет и подготовлено с целью: помочь
тренерам разобраться в психологических и физиологических особенностях этого
возраста, грамотно организовывать и качественно проводить тренировочный
процесс, эффективно управлять командой и руководить игрой.
Задачи
и принципы построения тренировочного процесса на этом этапе, благоприятные
периоды для развития определенных
качеств в этом возрасте.
1.
Предпочтение следует отдавать
упражнениям, улучшающим и поддерживающим спортивную форму, координацию,
ловкость, технику.
2.
Для этой возрастной группы очень важно
продолжать совершенствовать технику катания и технику владения клюшкой,
постоянно включая в тренировку упражнения на катание, дриблинг, броски,
передачи, прием.
3.
Особое значение в этом возрасте имеют
упражнения на точность действий (катания, выполнения технических приемов,
переключений).
4.
Очень важно предлагать задания, с
которыми они успешно могут справиться и, которые соответствуют их уровню
подготовки в техническом и функциональном плане. Необходимо своевременно управлять
сложностью и интенсивностью упражнений на льду.
5.
В возрасте 9-10 лет большое значение
имеет дифференцированный подход по формированию групп игроков, выполняющих
задания. Уровень хоккеистов в одной группе должен быть примерно одинаковым для
поддержания мотивации и стимулирования игроков.
6.
Упражнения должны быть тщательно
продуманы и подготовлены, чтобы все игроки активно участвовали в выполнении
заданий с регулируемыми повторениями и интервалами пауз.
7.
Многочисленные повторения всех заданий
должны содержать в себя требования постоянно поддерживать на тренировке внимание, концентрацию и дисциплину.
8. Необходимо
постоянно учитывать основные факторы при планировании тренировок: техника, групповая тактика, функциональное
состояние и психология.
9.
В соревновательный период важно
продолжать подготовку вне льда в поддерживающем режиме и с развитием важнейших
для этого возраста качеств функциональной подготовки.
Комментарии
Отправить комментарий