9-10 лет ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА. Из книги "Советы хоккейному тренеру" NEW HOCKEY ACADEMY "



Методическое пособие содержит все аспекты подготовки юных хоккеистов 9-10 лет и подготовлено с целью: помочь тренерам разобраться в психологических и физиологических особенностях этого возраста, грамотно организовывать и качественно проводить тренировочный процесс, эффективно управлять командой и руководить игрой.
Задачи и принципы построения тренировочного процесса на этом этапе, благоприятные периоды  для развития определенных качеств  в этом возрасте.

1.     Предпочтение следует отдавать упражнениям, улучшающим и поддерживающим спортивную форму, координацию, ловкость, технику.

2.     Для этой возрастной группы очень важно продолжать совершенствовать технику катания и технику владения клюшкой, постоянно включая в тренировку упражнения на катание, дриблинг, броски, передачи, прием.

3.     Особое значение в этом возрасте имеют упражнения на точность действий (катания, выполнения технических приемов, переключений).

4.     Очень важно предлагать задания, с которыми они успешно могут справиться и, которые соответствуют их уровню подготовки в техническом и функциональном плане. Необходимо своевременно управлять сложностью и интенсивностью упражнений на льду.

5.     В возрасте 9-10 лет большое значение имеет дифференцированный подход по формированию групп игроков, выполняющих задания. Уровень хоккеистов в одной группе должен быть примерно одинаковым для поддержания мотивации и стимулирования игроков.

6.     Упражнения должны быть тщательно продуманы и подготовлены, чтобы все игроки активно участвовали в выполнении заданий с регулируемыми повторениями и интервалами пауз.

7.     Многочисленные повторения всех заданий должны содержать в себя требования постоянно поддерживать на тренировке внимание, концентрацию и дисциплину.

8.     Необходимо постоянно учитывать основные факторы при планировании тренировок: техника, групповая тактика, функциональное состояние и психология.
9.     В соревновательный период важно продолжать подготовку вне льда в поддерживающем режиме и с развитием важнейших для этого возраста качеств функциональной подготовки.





Комментарии